Основатель «Додо пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков через сеть пиццерий
По требованию прокуратуры следствие возобновило уголовное дело о сбыте наркотиков через сеть кафе «Додо пицца». Об этом в своем фейсбуке написал основатель сети Федор Овчинников.
По словам предпринимателя, следователь УВД по СВАО Москвы закрыл дело, как и обещал два месяца назад, но его возобновили по запросу прокуратуры.
«В запросе из Прокуратуры в МВД СВАО, с которым я ознакомился на сегодняшнем допросе, была сказано, что в ходе предыдущего расследования было допущено "разгильдяйство" (цитата), дознание проходило "ненапористо" (цитата), в связи с этим Прокуратура просит возобновить дело и заново опросить всех свидетелей», — пишет Овчинников.
Как сообщает владелец пиццерий, прокуратура попросила выяснить связь между холдинговой компанией на Британских Виргинских Островах DP Global Group с компанией «Додо Франчайзинг», а также установить собственников DP Global Group.
Овчинников рассказал, что 18 мая он был на допросе в качестве свидетеля, где ему задавали вопросы про эти юридические лица и их финансирование.
«Честно говоря, было немного удивительно, как вопросы юридической структуры нашей компании связаны с делом, где я очень опосредовано и формально прохожу как свидетель. Следователь предположил, может Прокуратура проверяет некое "отмывание средств"», — рассказал бизнесмен.
В феврале стало известно, что полиция в Москве возбудила дело о сбыте наркотиков (часть 5 статьи 228.1 УК), после того как в середине ноября и в январе в туалете в одном из кафе сети «Додо пицца» нашли две «закладки».
На допросе Овчинников узнал, что заявление о распространении наркотиков через сеть пиццерий написала некая «Пронина Е.В». Заявительница указала адреса пиццерий, в которых, по ее мнению, осуществляется «сбыт». Пронина обвинила основателя «Додо пиццы» в сбыте наркотиков из Латинской Америки под прикрытием сети пиццерий.
Позже стало известно, что Екатерина Пронина — инвестор «Додо пиццы» в Люберцах. Она настаивала, что не писала никакого заявления, а подпись на нем — подделка. Овчинников говорил, что у него не было конфликтов с Прониной и подпись на заявлении действительно не похожа на настоящую подпись Прониной.
Читайте также
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!
Мы работаем благодаря вашей поддержке